Еще самолеты ТУ

Ту-85 (по кодификации НАТО: Barge — «Баржа») — экспериментальный советский межконтинентальный стратегический бомбардировщик. В какой-то степени это был ответ американскому B-36. Сразу же после создания Ту-4 в 1947 г. начались работы по его совершенствованию, поскольку его дальность была недостаточна для налётов на США — главного «вероятного противника». В итоге появились самолёты Ту-80 и Ту-85. Первый полёт Ту-85 совершил 9 января 1951 г. под командованием А. Д. Перелёта.
Ту-414 — принадлежит семейству региональных пассажирских самолётов (Ту-324 и Ту-414) ориентированных для поставок как на внутренний, так и на внешний рынок, в настоящее время находящийеся в стадии проектирования.
Ту-98 (название по классификации НАТО Backfin) — прототип реактивного бомбардировщика со стреловидным крылом, разрабатывавшегося в СССР. Разрабатывался как замена для Ту-16. Самолёт приводился в движения двумя турбореактивными двигателями АЛ-7 с боковыми воздухозаборниками, расположенными сверху фюзеляжа (над корневой частью крыла). Ту-98 был построен в 1955 и впервые поднялся в воздух в 1956 году. Самолёт был представлен американской делегации на воздушной базе Кубинка недалеко от Москвы в июне 1956, но самолёт на вооружение не поступил; был построен только один прототип.

Обратная связь

Создатели сайта будут рады вашим комментариям и пожеланиям.

Ваше имя:
Адрес электронной почты:
Текст сообщения: