Еще самолеты ТУ

Ту-119 (Ту-95ЛАЛ) — модифицированный советский бомбардировщик Ту-95, начал проходить испытания в 1965, для того, что бы узнать, может ли использование ядерного реактора позволить создание бомбардировщика с неограниченной дальностью полёта. В соответствии с некоторыми источниками, самолёт был оснащен внешними двигателями Кузнецова НК-12 и внутренними двигателями Кузнецова НК-14, питающимися от ядерного реактора, несмотря на то, что реактор не помогал в полёте. Некоторые источники утверждают, что самолёт мог совершать перелёты продолжительностью до 48 часов и реально ограничивался лишь только устойчивостью экипажа к радиационному излучению. Был успешно испытан, хотя так и не стал выпускаться серийно.
Ту-107 — прототип советского военного транспортного самолёта, основанного на базе Ту-104. Особенностью самолёта была погрузочная аппарель и он предназначался для транспортировки легких машин, артиллерийских установок или до 70 парашютистов. Единственный прототип был успешно протестирован, но так и не поступил в серийное производство.
Ту-107 — прототип советского военного транспортного самолёта, основанного на базе Ту-104. Особенностью самолёта была погрузочная аппарель и он предназначался для транспортировки легких машин, артиллерийских установок или до 70 парашютистов. Единственный прототип был успешно протестирован, но так и не поступил в серийное производство.

Самолет Ту-114

Пассажирский самолет. Создан в ОКБ им. А.Н.Туполева. Год выпуска 1957.





Летно-технические характеристики

Экипаж 5 чел.
Скорость крейсерская 750 км/ч
Дальность полета с максимальной коммерческой нагрузкой 7000 км.
Максимальная дальность полета с нагрузкой 16000 кг. 8400 км.
Максимальный взлетный вес 175000 кг.
Максимальная коммерческая загрузка 22500 кг.
Число пассажиров 170 чел.
Тип двигателей НК-12МВ
Мощность двигателей 4*15000 л.с.