Еще самолеты ТУ
Ту-414 — принадлежит семейству региональных пассажирских самолётов (Ту-324 и Ту-414) ориентированных для поставок как на внутренний, так и на внешний рынок, в настоящее время находящийеся в стадии проектирования.
Ту-330 — средний транспортный самолёт, развитие Ту-204/Ту-214. Двухмоторный высокоплан с крылом умеренной стреловидности. В качестве двигателей могут использоваться ПС-90А или НК-93. Максимальная коммерческая нагрузка — 35 тонн. Практическая дальность с нагрузкой 30 тонн — около 3000 км, а с нагрузкой 20 тонн — 5600 км. Часовой расход топлива — 3500 кг/ч при максимальной коммерческой загрузке. Планируется к производству в Казани. Проект разрабатывается с 1994 года.
Ту-70 — пассажирский самолёт, модификация бомбардировщика Ту-4 с герметичным фюзеляжем, вмещающий 72 пассажира. Самолёт был успешно испытан и был готов начаться выпускаться серийно, но в конечном счёте его производство было остановлено под натиском заказов на постройку военных самолётов, да к тому же Аэрофлот был не готов принять самолёт такого типа. В 1954 году самолет был списан и утилизирован.
|
Самолет Ту-134
Пассажирский самолет. Самолет Ту-134 предназначен для эксплуатации на линиях средней протяженности. На самолете установлены два турбореактивных двигателя, имеющие реверс тяги. Вспомогательная силовая установка обеспечивает запуск двигателей, электропитание и работу системы кондиционирования. Создан в ОКБ им. А.Н.Туполева. Год выпуска 1963.
Летно-технические характеристики
Экипаж |
3 чел. |
Скорость крейсерская |
850 км/ч |
Дальность полета |
1890 км. |
Потребная длина ВПП для взлета |
2400 м. |
Потребная длина ВПП для посадки |
2200 м. |
Максимальный взлетный вес |
47000 кг. |
Максимальный посадочный вес |
43000 кг. |
Вес снаряженного самолета |
29050 кг. |
Допустимая коммерческая загрузка |
8200 кг. |
Допустимый диапазон центровок при взлете, в полете, на посадке: передней (шасси выпущенно) |
21 %САХ |
Допустимый диапазон центровок при взлете, в полете, на посадке: задней (шасси убранно) |
38 %САХ |
Силовая установка
Силовая установка состоит из 2 турбореактивных двухконтурных двигателей с реверсом тяги (Д-30 второй серии). Взлетная тяга одного двигателя состовляет 6800 кгс, расход топлива состовляет 2,8 т/час. Пуск двигателя автономный.
|