Еще самолеты ТУ
Ту-414 — принадлежит семейству региональных пассажирских самолётов (Ту-324 и Ту-414) ориентированных для поставок как на внутренний, так и на внешний рынок, в настоящее время находящийеся в стадии проектирования.
Ту-4 (по кодификации НАТО: Bull — «Бык») — поршневой советский стратегический бомбардировщик, находившийся на вооружении ВВС СССР с конца 1940-х до 1960-х. Самолёт являлся точной копией американского самолёта Боинг В-29 «Суперфортресс». В процессе разработки Ту-4 была заново создана советская школа проектирования тяжёлых бомбардировщиков и получен неоценимый опыт. Однако срок жизни модели оказался довольно коротким: выпуск Ту-4 был прекращён в 1952 году.
Ту-85 (по кодификации НАТО: Barge — «Баржа») — экспериментальный советский межконтинентальный стратегический бомбардировщик. В какой-то степени это был ответ американскому B-36. Сразу же после создания Ту-4 в 1947 г. начались работы по его совершенствованию, поскольку его дальность была недостаточна для налётов на США — главного «вероятного противника». В итоге появились самолёты Ту-80 и Ту-85. Первый полёт Ту-85 совершил 9 января 1951 г. под командованием А. Д. Перелёта.
|
Самолет Ту-154М
Самолет Ту-154М является дальнейшим развитием известного реактивного самолета Ту-154В средней дальности. Благодаря внесенным аэродинамическим усовершенствованиям и установке более экономичных двигателей Д-30КУ значительно улучшены характеристики самолета в части удельных расходов топлива. Создан в ОКБ им. А.Н.Туполева.
Летно-технические характеристики
Экипаж |
3 чел. |
Максимальное количество пассажиров |
180-160 чел. |
Скорость крейсерская |
950 км/ч |
Дальность полета |
5200 км. |
Потребная длина ВПП для взлета и посадки |
2500 м. |
Максимальный взлетный вес |
100 т. |
Максимальный посадочный вес |
80 т. |
Максимальная масса без топлива |
74 т. |
Максимальная масса заправляемого топлива |
39,75 т. |
Максимальная коммерческая загрузка |
18 т. |
Расход топлива |
5,4 т/час |
|